Почему одни дети учатся писать играючи, а другие испытывают при этом невероятные трудности? Конечно, однозначно ответить на такой вопрос невозможно. Однако нельзя отрицать прямую связь успехов ребенка в этой области с развитием мелкой моторики рук. В нашем центре педагогом-психологом Орловой Татьяной Александровной проводятся различные занятия на развитие мелкой моторики воспитанников и расширение кругозора. Особенно эти занятия актуальны для первоклассников. Воспитаннику трудно выполнить задания, связанные с письмом: у него быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв; нередко встречается и "зеркальное" письмо, когда ребенок не различает понятия "лево", "право", "лист", "страница", "строка", не укладывается в общий темп работы. Ребенок со скованными, неумелыми пальчиками отстает в психомоторном развитии, и, прежде всего, у него возникают проблемы с речью.Его внимание быстро рассеивается, появляется чувство тревоги. В дальнейшем это может привести к отставанию в учебе. За последние двадцать лет произошел значительный скачок в области развития технологий. Техника высвобождает время, которое нужно чем-то занять. Раньше многие вышивали, вязали, шили, выжигали. Сейчас все эти виды досуга часто заменяет телевизор и интернет. Мало кто занимается рукоделием и творчеством. Вот еще одна причина того, что у современных детей мелкая моторика слабо развита. В нашем центре есть многообразие различных пазл , развивающих игр, мозайки, конструкторов - лего- всё это способствует творческому развитию воспитанников, расширению кругозора и конечно же развитию мелкой моторики, которая очень важна для успешного обучения ребёнка.