Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — это малыши с различными отклонениями в физическом, психическом или сенсорном развитии, мешающими им полноценно жить, учиться и адаптироваться в обществе. Таким ребятам необходимы особые условия и сопровождение в учебном процессе и повседневной жизни. Основными направлениями работы педагога-психолога Татьяны Александровны Орловой с детьми с ОВЗ в нашем центре являются коррекционная, диагностическая и развивающая работа. При работе с этими детьми учитывается высокая утомляемость и низкая работоспособность, недостаточная сформированность логического запоминания, пространственного восприятия, логического мышления и активной функции внимания, незрелость эмоционально-волевой сферы. В ходе занятий, как индивидуальных, так и групповых, неуклонно развиваются функции внимания, ориентация во времени, пространстве, зрительно-моторная координация, право-лево – автоматика, количественные представления, различные виды памяти, особенно образная, мыслительные операции: обобщение, классификация, абстрагирование. Коррекционные занятия с детьми ОВЗ способствует развитию моторики рук, улучшению коммуникативных качеств, развитию творческих способностей и дальнейшей социализации в обществе.